ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ СОБЫТИЙНОГО ПРОЕКТА"
второй модуль программы профессиональной переподготовки "Событийный менеджмент и управление гибридными проектами в конгрессно-выставочной индустрии (индустрии встреч)"
Для кого эта программа?

  • для проектных команд, включая руководителей подразделений по организации мероприятий, по управлению продажами
  • для менеджеров конгрессных, выставочно-ярмарочных и специальных проектов, специалистов в области организации и продаж событийных проектов
Объем программы

Программа повышения квалификации: 50 часов
Видеолекции, практикумы и мастер-классы + самостоятельная работа в сопровождении менторами
Формат программы

онлайн
Содержание программы

1. Бюджетирование и управление доходностью событийного проекта
2. Управление продажами событийного проекта
3. Привлеченные источники государственного финансирования событийных проектов
4. Привлеченные источники – спонсорство
Преподаватели и менторы

признанные эксперты отрасли
Период обучения

16 мая - 14 июня 2022
Выдаваемый документ

удостоверение о повышении квалификации Санкт-Петербургского Государственного Экономического университета
Стоимость обучения

35000 рублей
28000 рублей - для членов РСВЯ

Преподаватели
Мусакин Алексей Александрович
управляющий партнёр Cronwell hospitality group,
Вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации, член Правления Российского союза туриндустрии
Дычева-Смирнова Анна Сергеевна
эксперт РСВЯ, организатор выставки INTERCHARM
Евневич Наталья Геннадьевна
директор ООО «КонкордБизнесСервис»,
исполнительный директор АНО «Проектный офис MICE»
Осадчий Денис Игоревич
руководитель дирекции энергетических проектов
ООО «Экспофорум-Интернэшнл»
Менторы
Кирсанов
Игорь Петрович

эксперт РСВЯ, заместитель председателя учебно-методического комитета РСВЯ
Серебровская Наталья Вадимовна
заместитель генерального директора
СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро», к.э.н., доцент СПбГЭУ
Кузьмицкая
Мария Семеновна


бизнес-консультант,
кризис-менеджер
Бычков Игорь Геннадьевич

к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Государственного
Экономического Университета, эксперт РСВЯ
Команда проекта
Кострюкова Оксана Николаевна
научный руководитель программы
Декан факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ, зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности, к.э.н.
Кирсанов
Игорь Петрович

директор программы от РСВЯ

Эксперт Российского союза выставок и ярмарок, заместитель председателя учебно-методического комитета Российского союза выставок и ярмарок
Михайлова
Карина Валерьевна
директор программы от СПбГЭУ

Заместитель зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности СПбГЭУ, к.э.н.
Белова
Ольга Константиновна
куратор программы

Директор по маркетингу РСВЯ
+7-962-505-73-36, o.belova@ruef.ru
Создайте новый проект с нуля на нашем курсе!
Это возможно! Сотрудники ООО "ЭкспоФорум Интернэшнл", которые завершили курс "Дизайн, архитектура, концепция события", презентовали коллегам выпускные проекты, разработанные во время обучения по программе
Отзывы о курсе
Остались вопросы? Напишите нам
Имя
Название компании
E-mail
Телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вебинары РСВЯ
Российский Союз Выставок и Ярмарок как ведущее объединение экспертов выставочной индустрии регулярно проводит образовательные вебинары и дискуссии на самые актуальные для отрасли темы
Вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?"
26 мая 2021, 10.30-12.00 Мск

26 мая прошел совместный вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?". Директор hh.ru по Северо-Западу Юлия Сахарова сделала обзор текущей ситуации на рынке труда, отметив, что рынок стал «соискательским» - спрос на персонал превышает предложение, а также тенденцию к «старению рынка труда» - дефицит молодежи из-за спада рождаемости в 90-х годах. Спикер отметила возросшую популярность у соискателей удаленной и проектной работы, гибкого графика труда.

Юлия Сахарова остановилась на инструментах материальной и нематериальной мотивации персонала, сделав акцент на важности страховки ДМС в текущих условиях; перечислила метрики и KPI для оценки эффективности персонала; привела кейсы по формированию пакета льгот в компании; рассказала, зачем и как удерживать сотрудников.
Скачать презентацию спикера

Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?
Международная сертификация в ивент индустрии

Международная сертификация в первую очередь рекомендована для сотрудников компаний-организаторов, принимающих международные конгрессы, персонального развития карьеры. Создана и развита профессионалами индустрии, основана на лучших практиках в ивент-менеджменте.
Цель – повышение уровня профессионализма во всех секторах индустрии.

ВУЗы России
обучающие по профилю
«Конгрессно-выставочная деятельность»
Made on
Tilda